Eswet

Непорочная Дева Мария, зачавшая без греха,

позволь нам грешить без зачатия!

Тост.

- Я с ним не справлюсь! – закричала Лина, в очередной раз отлетая на несколько метров от вражеского удара. На этот раз Рубаки мужественно сражались с какой-то гадостью, приползшей из Внешнего Хаоса. Гадость была определенно мадзокской породы, пролезла через покореженные врата, оставшиеся после битвы с ДаркСтаром.

- Лина, ты в порядке? – просипел Гаурри, откашливаясь. Он наглотался каменной крошки, которая сыпалась каждый раз, когда в скалу врезался Зелгадис. Крошилась, само собой, скала, а не химера.

- Вроде бы... Драгон Слэйв!!!

- Получилось?.. – с надеждой ахнула Амелия. Ахала она так уже пятый раз, поэтому Лина только выругалась: теперь наверняка ничего не получилось...

Из облака пыли, молний и огня вывалился Кселлос, по-видимому, только что получивший от общего врага здоровенную оплеуху.

- И мне тоже до него далеко, - виновато признался он, стоя на коленях рядом с Линой и стараясь отдышаться. – Хочу обратно Галвайру...

- Ладно Галвайра, у нас и Горун Новы-то теперь нет! Ладно, я попробую Рагна Блэйд...

- И что толку? Он его съест и не поморщится.

- А у нас есть варианты? Кселлос! Как убить мадзоку?

- Воспользоваться силой большей, чем есть у него... – машинально ответил Кселлос, не отрывая лилового взгляда от надвигающейся твари.

- Да где такую взять!.. – запаниковала Амелия.

Вдруг Кселлос озадаченно почесал в затылке.

- Не самый лучший способ, но можно попробовать... Лина сан, у вас и у меня по отдельности не хватит сил его одолеть. Но, может, вместе?..

- Как?

- Творите Рагна Блэйд.

- Э? Но как ты...

- Я присоединюсь чуть позже.

Лина сосредоточилась, призвала силу амулетов и начала читать заклинание. С каждым словом сила накапливалась в ее ладонях. Волшебница поднялась в воздух, выбирая предположительно уязвимое место врага, и выкрикнула ключевые слова.

Черное лезвие энергии хлестнуло из ее рук. Тварь обернулась, готовясь отразить атаку. В этот момент Лина почувствовала чье-то присутствие у себя за спиной, и мгновением позже на ее запястьях сомкнулись пальцы Кселлоса.

Темная, обжигающая сила хлынула через ее ладони. Лезвие магического меча удлинилось раза в три.

- Сейчас! – выдохнул Кселлос над ухом Лины, и девушка ударила.

Черный клинок вошел в тело чудовища, и оно взревело от боли и ярости. А сила все текла и текла через руки Лины нескончаемым потоком, питая ее заклинание. Вопль твари все больше окрашивался болью... страхом... смертной тоской... Она пошатнулась, начала рушиться наземь.

А Лина ощутила, как от ее запястий, заледеневших в железной хватке Кселлоса, будто бы начала растекаться по венам горячая волна. Горячо... холодно... снова горячо. Легкое покалывание в пальцах, губах, груди. Жаркая пульсация во всем теле. Ватные ноги. Голова кружится, и все силы уходят на то, чтобы не потерять контроль над заклинанием. Горячо... холодно... Где-то внутри натягивается раскаленная серебряная струна. Дикое напряжение, дрожь. Ускользающее сознание.

Струна лопнула. Лине показалось, что она умирает. Но это было не больно, не страшно. Это было... было... Проклятье, это было великолепно! Она стала легкой, как перышко, как дыхание, и больше не было сражения, усталости, ничего... Лишь теплая ласковая темнота.

А Рубаки видели только, как Лина медленно разжала руки, запрокинула голову и обморочно прислонилась к Кселлосу.

Мадзоку поспешно спустился на землю, осторожно отпустил Лину. Она покачнулась и упала на колени. Друзья кинулись к ней:

- Лина, Лина, что с тобой? Что случилось?!

Лина приоткрыла глаза, мутным взглядом обвела Рубак и счастливо улыбнулась. Кселлос, очень бледный и явно не в своей тарелке, испуганным голосом проговорил:

- Лина сан, я не хотел... Я не нарочно! – после чего исчез. Амелия крайне подозрительно посмотрела ему вслед, но не заметила ничего особо странного. В конце концов, эти двое только что уничтожили врага невероятной мощи. Чего уж удивляться, что им не по себе.

***

В течение нескольких дней после драки Лина находилась в состоянии абсолютной эйфории. Гаурри не получил ни одного тычка, ни одна таверна не была разрушена, а Линино рыболовное заклинание заставило клюнуть рыбину размером этак с небольшого дракона. Причем таких осетров в мелкой речушке не водилось и водиться-то не могло. Рубаки переглянулись и молча возблагодарили небо за то, что это было рыболовное заклинание, а не Драгон Слэйв.

Постепенно приподнятое состояние духа стало сходить на нет. Лина задумалась. Ей определенно нравилось то, как она себя чувствовала. Нужно было выяснить, как этого добиться снова...

***

Лина постучалась в знакомую дверь. Пожалуй, это была единственная в мире дверь, которую она ни за что не открыла бы без стука и без позволения войти.

- Кого там несет! – раздалось изнутри. – Открыто, входите!

- Старшая сестра?.. – Лина не без робости заглянула в комнату.

- Младшая сестра?! – очень удивилась Луна Инверс, у которой нынче был выходной, по традиции проводимый ею дома в обществе чайника и горки сладостей. – Давно не виделись, Лина! Чем обязана визитом? Да ты садись, чай горячий...

- Старшая сестра, у меня к тебе вопрос, - произнося эти слова, Лина ухитрилась зажевать пару печений, но выговорила все внятно. – По магии.

- Да ну? А ты хоть в учебник заглянула, прежде чем меня спросить? – Луна старательно приучала Лину к тому, что надо сначала собрать все возможные сведения, а потом уже задавать учителю дурацкие вопросы.

- Обижаешь! – возмутилась Лина, которая на всю жизнь запомнила Лунину бамбуковую палку. Гениальной волшебнице больно влетало всякий раз, когда она не выполняла требований сестры. – Конечно, заглянула. Только там про это ничего нет.

- Ну, давай свой вопрос.

- Из-за чего получается при чтении Рагна Блэйда такой эффект... – и Лина подробно пересказала сестре свои ощущения. Под конец рассказа она уже едва шептала, потому что Луна стала мрачной, как туча... куда там, как целая гроза!.. и очень нехорошо смотрела на испуганную младшую сестренку.

- Подробнее об обстоятельствах применения! – приказала Луна, сверля Лину взглядом.

- Ну, мы с Кселлосом хотели убить чудовище из Внешнего Хаоса, и он добавил моему Рагна Блэйду своей силы... – залепетала Лина, не понимая, что так разгневало старшую сестру.

- Так! – Луна вскочила. – Сиди тут и жди! – с этими словами она, как была в одной рубашке и домашних тапках, куда-то телепортировалась. Лина, предположив, что если она еще жива, то, значит, ни в чем не виновата, повеселела и налегла на печенье.

***

- Зелас!!! Где твой ублюдочный Священник?! – вопль Луны распугал всех брасу в замке Джуу-о. Сама Зелас удивленно приподняла бровь при виде своей старой подруги, ворвавшейся к ней полуодетой и разъяренной, и молча указала большим пальцем на Кселлоса, как раз входившего в зал. Луна кинулась к Кселлосу и, сцапав его за ворот, принялась лупить тапком по физиономии – без каких-либо комментариев. Джуу-о немного полюбовалась на это фантастическое зрелище, затем удивилась тому, что Кселлос терпит экзекуцию, даже не пытаясь сопротивляться и не задавая вопросов. Здесь явно было что-то неладно.

- Э-э, Луна, а могу я спросить, за что ты бьешь моего слугу? – вежливо осведомилась Зелас, подходя ближе.

- Этот мерзавец!.. продемонстрировал!.. моей сестре!.. что такое оргазм!.. во время боя!.. без предупреждения!.. и без объяснений!! – ответила Луна, продолжая орудовать тапком.

- Как-как?.. – прищурилась Джуу-о, отбирая Кселлоса у Луны и в свою очередь награждая беднягу звонкой пощечиной. – Ты что себе позволяешь, дрянь маленькая?..

Зелас использовала словцо Фелии, и Кселлос тихо взвыл:

- Джуу-о сама, за что?! Я же не специально, я не знал, что так будет!

- Он не знал! – пощечина. – А думать?! – пощечина. – А головой?! – пощечина...

***

Лина вскинула глаза на Луну, раскрасневшуюся, чем-то довольную, с тапком в руке, и подвинула к ней чайник.

- Я по новой вскипятила, - подмигнула она.

- Молодец! – Луна плюхнулась на диван и плеснула себе чаю. – Касаемо твоего вопроса... В общем, это побочный эффект совместных с мадзоку действий. Ты прокачала через себя его ощущения от смерти вашего врага. Теперь знаешь, как мадзоку питаются. Но лучше не злоупотребляй этим – опасно. Ведет к быстрому истощению.

- Жалко... - протянула Лина, и Луна сочла ненужной и даже вредной следующую заготовленную фразу: “А еще иногда так себя чувствует женщина после ночи, проведенной в постели с мужчиной...”

- И ничего не жалко, - сказала она вместо этого. – Вот понравилось тебе, попробуешь еще, и потом без этого вообще колдовать не сможешь. Осторожней, сестренка!

- Интересно, - задумчиво протянула Лина, - если Кселлос каждый раз чувствует такое, то как же он вообще ухитряется драться и потом еще на ногах стоять?..

- Он не человек, - напомнила Луна. – А ты пей чай...

***

Лина еще немножко повздыхала о том, что этот способ увеличения сил для нее запретен, а потом постепенно успокоилась и только удивлялась, почему это Кселлос ее избегает. Впрочем, месяца через два все окончательно вернулось на круги своя. Что же до Кселлоса, то он старался лишний раз не показываться на глаза не только Лине, но и Джуу-о с ее верной собутыльницей. А в свободное время изобретал заклинание Slipper Hit*. Избиение тапком, как выяснилось, очень, очень неприятно для мадзоку...




* “Удар туфлей”